воскресенье, 8 июля 2012 г.

Отчет:)

Уфуф, ну и денек у меня сегодня выдался:) Даже присесть было некогда... Два кафе - не в счет:)
По порядку! Значит, сегодня в парке культуры имени Гагарина состоялась ярмарка. Я в ней не участвовала, то решила поехать - поглазеть, познакомиться, поддержать, за подарком и мелочевкой))) То есть список, конечно, был больше, потому что я решила убить сразу сто зайцев - поискать камуфляж (а вы знаете, что его несколько видов? Я нашла ПЯТЬ! ПЯТЬ РАЗНЫХ РАСЦВЕТОК! Ооо, ну и как из такого количества выбрать? Пришлось закрыть глаза и ткнуть наугад:) ), навестить подругу, которую не видела сто лет, посидеть с ней в кафе (люблю покушать, а если при этом удастся никуда не торопиться и смотреть на улицу, прохожих и машины, то вааапще кайф...), купить нитки (накупила целую банку), нитки мулине (тут я сорвалась и накупили опять кучу розового всех оттенков), мед (обожаю, обожаю его, сейчас пью чай и передо мной монитор и килограмм меда - разве это не счастье? :) )
А к чему я это все?... Ну воть такой у меня был коварный план на сегодня. Я его перевыполнила!!!

На ярмарке я наконец-то познакомилась воочию с Дианой))) Так воть, она напомнила мне Карлсона - такая же симпатишшшная, ей сразу веришь и хочется ее слушать-слушать-слушать (что я и делала:)) ) Наконец-то я пошшшупала ее украшения (по-моему, пощупала все))) Вживую они во сто раз лучше (да, сто сегодня у меня любимое число:) ) Увидев Дианин декупаж, поняла, что то, чем я раньше занималась, нифига не декупаж:)))
Потом на очереди была Светик со своими потрясающими куклами с бездонными глазищами))) Оказалось, что Светика я знаю воооот с такого возраста, помню ее еще маляффкой))) Вот когда держишь свои куклы в руках - как-то так не понимаешь, что в них вложен труд, душа, любовь, а вот когда изготовленную другими руками - вот это ощущеньице... Не передать... А какие у нее тыквоголовки, умереть можно - до того они характерные... :)
Ну и конечно, Катерина-Серафима:) К ней я приехала за подарком (да за подарок я душу отдам и пешком куда надо приду!))) И что мне подарила Серафима? :) Тряпочку моего любимого розового цвета (я уже нашла куда ее пристроить:) ) Но прежде чем найти применение, я, конечно же, вывалила все свои тряпочки, любовно перебрала их и подобрала-таки тряпочки для новой феечки))) До этого как-то так не складывалась у мну цветовая гамма, видимо, не хватало Серафиминой тряпочки))) А еще купила у Серафимы ленточку тканную белую с птичками... Зачем? Сама еще не знаю... Но точно знаю, что она мне пригодится)))
А сейчас пью чай, ройбуш медовый, с медом))) Передо мной тортик Тирамису, кружка конфет... А конфетки такие без фантика... Я вот пыталась достать конфетку из кружки без рук, сразу ртом... Нос мешает:) Выдающийся!:)
Интересно, как там у девулек день ярмарочный прошел? :)


14 комментариев:

  1. Ну и день у тебя,насыщенный.я всё завтра напишу.а ко мне твоя Наська подходила,ей тоже мои тыковки понравились.а Катя чуть неупала,когда увидела твою копию

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Та не за что, Светик, я эт дело люблю... В смысле, подарки дарить))) Да не, дуня больше на папу похожа, даже походки у них одинаковые))) А ростом вааппще непонятно в кого - мы с папой смотрим на дуню снизу вверху) Она нас мелкими зовет))

      Удалить
  3. :-)) целый псот дневниковый! О, как я значит ткань то выбрала:-))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хороший день получился! Сколько позитива, событий, впечатлений! Рада за тебя, пусть будет побольше таких дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюша))) Такой день насыщенный получился, люблю так - чтоб потом без ног и с килограммом меда)))

      Удалить
  5. а почему отчет, а не фотоотчет?((( репортаж с места событий? настроение? поделилась бы с ближними, пардон, дальними)))А то дразнисся тряпочками и конфетами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да потому что я дура дурная и фотоаппарат дома забыла, а ярмарка в другом городе))) А настроение было - во (как большой палец напечатать?)))

      Удалить
  6. Слав, очень получился замечательный красочный рассказ, такой светлый....
    Хихикала в серидине, радуясь, что со стороны я "Карлсон", а то мне все чаще кажется (особенно после каких-нрибудть неудачных моментов), что я не "в меру упитанный.. и в самом расцвете сил", а как минимум целя Фрекен Бок. ;)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати ты жутко заинтриговала меня с камуфляжем. Это для работ или для тебя? Как говорит доктор Быков из Интернов "Эт чёй-то?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианка, ну ты точно не похожа на домомучительницу)) Камуфляж для феечки удачного лова)))

      Удалить
  8. Славуль, куда ты пропала? Ау? мы уже соскучились по твоим постам...А ну-ка марш в блог писать нам и выкладывать новые интересности!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты ж, правда-правда? Приятно жуть как))) Ну тады я вечерочком объявляюся)))

    ОтветитьУдалить