воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Пердита, Жози и Радость творчества:)))

     Я ж любитель убивать сразу сто зайцев, поэтому пост "Три в одном")))))
     Начнем:
     1. Все началось с этого фото Дианыча))) Классное, да? Тогда, глядя на эти глазищи и кривую улыбку, было решено сшить ведьмочку)))

    Потом был Терри Пратчетт)):
     "Как гласит житейская мудрость (люди вообще склонны к очень жестоким житейским наблюдениям), внутри всякой толстушки живет тощая девица и много-много шоколадных конфет. Пердита и была той самой тощей девицей, что жила внутри Агнессы."
     "Имя Пердита Агнесса придумала себе в качестве удобного ярлыка для поступков, которые не должна была совершать, и желаний, которые не должна была испытывать, - этакое прозвище для язвительного комментатора, что постоянно выглядывает из-за плеча и ехидно посмеивается"
     "Агнесса старалась следовать правилам. Пердита их презирала и считала, что неподчинение правилам - это круто. Агнесса считала, что такие правила, как "Не падай в утыканную острыми кольями яму", были придуманы не зря. Пердита считала, что, к примеру, те же правила поведения за столом глупые и репрессивные. Агнессе, напротив, совсем не равилось, когда в ее попадают кусочки капусты, вылетающие изо рта соседа по столу."
     Ну, разве это не судьба? Все одно к одному! Фото, произведение про ведьмочек и такой яркий образ молодой ведьмочки)))) 
     Сшилась Пердита (с этого имени я тащусь, позитивное, ну))) ) на одном дыхании) Ведьмочка молодая, добрая, но с ехидцей))))  Кароч, такая заноса для старых консервативных ведьм))))


      Всенепременный атрибут ведьмочки, без него никуда)))) По секрету - метлу собирали с собакой во утренней время прогулки))) Причем, это ж на фото метла уже такая красиво-собранная-в кучу, а домой-то я тащила целое дерево)))) И Ричи пытался по дороге у меня его отобрать))) Но я все-таки доперла его до дому, где выбрала самые красивые веточки)))
      Пердита - девушка яркая и неординарная, поэтому считает, что красные кружевные панталоны и красные сапожки - это круууто))))
     Ну а поскольку у Дианыча 30 сентября был День рождения!!!!, Пердита и отправилась к ней)))) Ну а че - Пердита к Пердите))))) Хи))) Дианыч, еще раз поздравляю! Люблю тебя не могу)))) Желаю... А, ну я те в книге написала)))) 
     Ну а поскольку я любитель убивать сразу сто зайцев, то Пердита еще и ПИФочка, объявленная мной летом))))) 
     2. На выставку у меня шились одни заказы, прям обидно даже как-то)))) Потому в ускоренном тепме сшилась мышка Жози, по мне так - похожа на цирковую)))) 



     Для интереса посчитала, сколько времени ушло на мышку, без учета любования тряпочками, прикладывания их друг к другу (ну типа подбираешь, а на самом деле-то кайфуешь от своих богаств))) ), и мечтания в потолок над образом))) 10,5 часов!!!! 10,5 часов!! Аааафигеть)))) 
    3. 30 сентября в Южно-Сахалинске прошла выставка "Радость творчества")))
    Ну естессна, я участвовала, хотя.... участие было вопросом, но судорожное обзванивание заказчиков с просьбой забрать заказы на выставке прошло на ура!! Все согласились))) 
     Вот, мои скромные полстолика))) Но главное жиж участие!!! )))) И общение))) Было суперски, весело)))) Мы с Дианычем разделили столик)))
 А это полтора стола Дианыча)))) Ну, у Дианыча были такие солиииидные клиенты)))) Все-таки украшения из натуральных камней))))
 Ну мы ваапще скромные)))
 Светулькины милашки-кукляшки)))
 Столик Тапки))) Люблю рыцарей)))
 И ниче эт не цветочек))) Это солнышко))) Клевый да?
 Простывшая Викуська со своими овееееечками)))
 Симпатишшшные, да жиж??? )))
 А это из тыквы...  Жалко, что такие творения недолговечны...
 Столик Ирины Шикаловой))) Закладки для книг зачетные)))
 А это сама Ирина (справа) ))) Не знаю, как зовут девочку слева, но она занимается украшениями из полимерной глины (или пластика? путаю я)) )
 Ну сорока я, нравится мне яркое))))
 Хи, а это Мекка сахалинских рукодельниц)))) Магазинчик Серафимы со множеством нужных мелочей и блокнотами))) Я приобрела экспериментальный образец (эксперименты это как раз по мне))) альбома, который дома был благополучно отобран ребенком))) Больше я его не видела))) В смысле - альбом))) Дуня разорила мою коробку с кружевом, тесьмой и пуговицами, отобрала коробку с фотками... Можно только догадываться, что случилось с альбомом))) Очередной девичий секретик)))
Катюшины блокноты.... Теперь блокноты есть и у Светика, и у Дианыча)))
А это тролик Саши Болдыревой)))) Такой зачетный))))
Ваааще класс!!!! Тоже Сашулькин))))
Ну а это Викуська с моей Жози))) Одним словом - цирковая мышка, ну, воображуля)))
    Ксения предложила замечательную идею - фотать всех покупателей, которые приобрели игрушки))) Я, естессна, поддержала, но! в итоге сфотала только одного покупателя, об остальных благополучно забыла))))) Ну блин, просто вокруг было тааак много интересного)))) А зато по имени знаю своего замечательного покупателя Натусика)))) Когда укладывали Альберта с комфортом в пакетик, она сказала: "Самое главное, очки не забудь!" )))))
     Примерно на этом месте фотоаппарата благополучно умер, включался ненадолго, фотал после сотого нажатия на кнопку)
     Ну а это я))) Как это мой пост без меня))) Блестящая, просто это уже конец выставки))) Ну, у меня два диплома - за активное участие и за 3 место в фотоконкурсках Сахалинского форума рукоделия Crazy Hand-made, и сертификат на покупку в магазине рукоделия)))
    Ну клево, да? ))) А еще на выставке встретила одноклассницу, с которой не виделась со школы)))) Ну а что еще для счастья надо? Встреча с одноклассницей, Пердита, день рождения подруги, общение, много интересностей (даже нос, по-моему, опять вырос))) ), два диплома, сертификат! ))))
    Отдельное спасибо, нет - спасибище и поклон до земли организаторам Тапке и Танче! Уряяяя!!!! Какие они молодцы!!! Да-да, вот такие живут на Сахалине замечательные люди)))
На этом все, спасибо за внимание)))


22 комментария:

  1. Ууууу=)Слава, спасибо за фотки=)))Я их утаскиваю себе!!!Очень рада была познакомиться так сказать лично))Очень позитивные вы девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты сама, Викусь, была таким охрипшим позитивчиком))))

      Удалить
  2. Ты такая улыбашка!))) спасибо тебе за позитив!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ведьмочка великолепна!!!! Мышка умилила:))

    ОтветитьУдалить
  4. какие же вы молочаги!! все понравилось, особенно мышь, троль, цвето-солнышко и все остальное)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ируська, спасибо))))) Ну, троль и солнышко ваааще отпадные)))))

      Удалить
  5. Славочка, Пердита с Жози удались на славу (каламбурчик, прости)))) Имя ведьмочки просто шедевр)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да лана, че там, каламбурь, Диночка)))) Спасибо))) Я пищу от этого имени, улыбка до ушей, когда его проговариваю))))

      Удалить
  6. О, Славочка, все такое красивое и интересное! С утра твой пост то читаю, то рассматриваю! Поздравляю тебя! Ты такая счастливая!

    ОтветитьУдалить
  7. А-а-аа-а! Как классно!!! А я еще только собираюсь отписаться, на работе задолбали вчера там пол дня провела,хотя и на б/л, дома отписаться уже не хватило сил. Буду стараться сегодня.
    СЛАВУЛЬ, ОТДЕЛЬНОЕ ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО ЗА ПОДАРОК НА ДР - ТВОЯ ПЕРДИТА СТОВИТ У МЕНЯ В ЗАЛЕ НА ПОЧЕТНОМ МЕСТЕ!! Кстати, она отлично вписалась в мой интерьер (зелено-болотного цвета!

    ОтветитьУдалить
  8. ОЙ, забыла дописать.Я и не знала, что моя Пердиточка портретная :)))) Относительно фото - теперь - я Люба - звезда "Ю Тьюба"?

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, так Пердита ж для тебя и шилась, поэтому просто не могла не вписаться в интерьер))))))) А че? Фотка зачетная)))) Мне нравится))))) А ты ваще у нас звезда)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Славик, классно вы там пообщались все. Одна я "мимо кассы".(((
    Ничё-ничё! Следующая ярмарка 23-го декабря? Вот туда уже и буду стремиться поучаствовать и пообщаться с вами всеми.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленыч, было во!!! Ты, давай там, 23-го обязательно надо участвовать)))) Мы тя ждем)))

      Удалить
    2. Надеюсь.))) ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ!!!))) У меня, вдруг, заказы свалились настоящие, за денежки.))) А воды, как на зло, нет, неполадки какие-то.((( А без воды мне валять никак. Вот, дизайны пока что разрабатываю тапочные, рисую.)))

      Удалить
  11. ОО!!!! Пердита....Кукла-класс!!! Лови Ярочка) награда тут Kolbaskin Dom

    ОтветитьУдалить
  12. Ярослава, девушка рядом с Ирой Шикаловой - это Ольга Васильева, делает открытки ручной работы =) А украшения из пластики делаю я =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От я лошара, вечно все попутаю)))) Оля, прости, исправлюсь)))))

      Удалить