среда, 19 сентября 2012 г.

Много, много всего и... гениальный Альберт ))))

Ой, у меня столько новостей, внутри аж все кипит поделиться)))) Ааааааа, делюсь)))))
1. Я выиграла целую конфетницу конфет!!!!! 
Первая конфетка была Дианыча - вот такие пришивные стразики)))) Уже знаю, куда из забацать... Когда дарила Марусе Качайкиной пижамного ангелочка, сшила для мамы Ларисы кофейных сердечек (ну не идти же с пустыми руками))) ) И потом Лорик рассказала, что Маша долго гладила сердечки, сравнивала их))) Ну после такого рассказа я решила, что надо сшить... сердешки-развивашки)))))

Вторая конфетка от Оленьки! Вот такой шедевр! Уже знаю, где ее место в моем доме, да-да))))
Следующая конфета опять от Дианыча! Набор пуговичек - воть!
Ню, везуха я???? Ваапще отпад!!!! Поперло!!! )))))))) Главна, избежать кариеса)))))
Та-да-да, ля-ля-ля, парам-тарам))))
Ой, домой оса залетела, собаку гоняет)))))) Ай, и меня тож))) Счас словлю, отпущу и вернусь)))
... Я здесь)
2. Вчера получила посылочку с тряяяяпочками... ))))) Не, ну вы представляете, сколько счастья за такой короткий промежуток времени?)))) 
Ткань на шторы в кухню, прям нимагу как она мне нравится... Лен! Мммм....
Ну а теперь мои тряпочки на куколок))) Новогодние, для дуни на рубашку (вон та синенькая, со штампами), парижулькины (уже использовала, ниже покажу), и, конечно же, мои любимые полосочки! )))

 А на сладкое - подарочек! Шикарный подарок от Иришки)))) Спасибо, Ируськин! ))))
Ну, естессна, первым был выпущен на волю из посылки подарочек)))) Просто сокровищница какая-то))))) А я - Али-баба))))) Ну что еще хоббиту для счастья надо? )))
3. А теперь гениальный поваренок Альберт! 



  
Заказали мне поваренка... Счас блокнот открою, прям перепишу заказ - ленивого, талантливого, задорного, с изюминкой)))) 
Ну не знаю, как насчет ленивого, но гениальный точно получился))) 
А знаете еще признак гениальности - кривые очки! Да-да! Вот мой папа был гениальный (ну во всяком случае, я его таким помню))) ), так у него постоянно очки были кривые и набекрень сидели на носу)))) 
Ну на этом ффсе! Спасибо за внимание)))

27 комментариев:

  1. А-а-а-а-а! Поваренок действительно гениальный!!!В посте море позитива!!! Спасибо. Даже усталость как рукой сняло!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианыч))))) У меня сегодня настроение такое зачипатое)))))

      Удалить
    2. Слушай, а очки из чего? эт проволка такая?

      Удалить
  2. Слав, прелесть какие кукляши у тебя получились.))) А к тряпочкам я тоже не ровно дышу.))) Ведь только тряпочек в моих хомячьих закромах ещё мало.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блииин, у меня тряпочек уже ящика три))))) Пока завяжу... Но после НГ исчо закажу)))))))))) Спасибо, Аленыч))))))

      Удалить
    2. Из тряпочек у меня три пакета шёлкового лоскута.))) А вот шерсти...)))

      Удалить
    3. Дааааааааа.....))) Не то слово.))) Но ещё много чего для валяния у меня не хватает.))) Хомяк уже замучился с нищей и жадной жабой биться.)))

      Удалить
  3. ПОВАРЁНОК ОТПАД!Тряпочки тоже.А ты как всегда,ПОЗИТИВНЫЙ-ПОЗИТИВ!

    ОтветитьУдалить
  4. Поваренок прелестный!!!! Важный такой...)))

    ОтветитьУдалить
  5. В восторге от Алььберта! И конфетки вкусные какие!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо!!! Ню, конфетки-то ваапще вкуснявые))))

      Удалить
  6. Тканюююшкииии...я тканевый наркоман=)Вычитала у тебя про магазинчик тканей и (повторюха такая) заказала там себе тоже=))Ждуууу=)
    Ну и поваренок полностью совпадает с описанием!Люблю,когда заказчик может описать настроение игрушки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы тут все наркоманы)))))) Ну, классный магазин, дажиж? Там аж три магазина - два с тканями и один с кружевом! Видела, видела? Я вот только не знала, что делать с описанием "ленивый", поэтому закрыла на него глаза)))) Заказчику понравилось)))

      Удалить
    2. Магазинчик суууперрр=))Поназаказала тканей к новому году...Будем жеж в выставке участвовать?

      Удалить
    3. Ну естессна)))) А ты 30-го бушь участвовать, а? :)

      Удалить
    4. Ага=)Правда игрушек готовых маловато...но для первого раза главно осмотреться=)

      Удалить
    5. Тю, Викуль, у меня тож их немного будет)))) Главное - осмотреться и заявить о себе)))) Ну и познакомиться)))))

      Удалить
  7. Дианыч, очки из проволоки для бисера)))) Крутила, крутила их, все пальцы исколола)))))

    ОтветитьУдалить
  8. А вот эта куча тканей подарок???и расскажи мне как там оплатить заказ?у меня ни кукурузы нет,и вообще не понимаю я.А ткани мне там очень нравятся,давно причём,но способы оплаты останавливают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа!!! Клево, да? ))) Я оплачиваю заказы у Иришки на яндексКошелек. Можно в терминале Сбербанка с карты Сбербанка на яндексКошелек, но терминал берет комиссию, надо быть внимательной и переводить деньги с учетом комиссии)))) А можно завести свой яндексКошелек, это просто - найди сайт яндексДеньги и далее следуй инструкции))) И ффссее, Светик)))))

      Удалить
  9. Та-а-а-к, что за безобразие! Где пост про наши вчерашние похождения? А то я тут на работу приперлась уже целый час фоты гружу, а от тебя ни слуху ни духу! Хватит дрыхнуть, постись давай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не дави на меня! ))))))) Я, кароч, не могу шнурочек от фотика найти))))) И ваапще ффся коробка пропала с его причиндалами)))) Счас уберусь, найду и отпостюсь))))

      Удалить
  10. Рататуй, прямо!:)))) Он же тоже поваренком был:)
    Слава, ну в Конфетах тебе реально прямо поперло!!!:)) Поздравляю!!! Новогодние тряпочки суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Джен))) Ню, везуха я)))) Тряпочки такие новогодние, что сразу Новый год чувствуется)))

      Удалить