суббота, 22 сентября 2012 г.

Радужный поход))))))


     Я бы даже назвала этот поход походной репетицией)))))) Дуня, которая сходила в 3-дневный "Суворовский" поход, когда узнала, что я называю наше с Дианычем приключение походом, рассмеялась и так свысока мне сказала: "Мама, ну разве это поход??? Ха-ха-ха"))))))
     Все началось радужно - отличная погода, рюкзак еды, открытие студии Arms-de-Hope, которое мы посетили перед походом (фотоотчет о последнем выложу позже - когда стырю у Дианыча фотки)))))
     Оказалось, что Дианыч - бывалый походник))) Что отличает бывалого походника от салаги? Бусыыыы)))) Зырьте, какие у нее бусы))))) Собственного приготовления)))) И главное, бусы по цвету сочетаются с брюками)))) Это самое-самое начало, еще прилично выглядим, не дышим часто и натужно, соплей пузырями еще нет))) Идем - болтаем о том о сем, о рукодельном, о юридическом, всякие истории из жизни, ну естессна смешные, фотаем проплывающий мимо пейзаж, тра-та-та, ла-ла-ла))) 
Какая-то дорожка среди деревьев...
 Линии электропередач... Заметьте - небо голубое, голубое))))
 Солнце светит, касатаааааа....
 Тут на нас упало вдохновение и мы стали фототь друг друга одновременно)))) У Дианыча в блоге есть фотки наоборот)))
 Водохранилище...
Ручеечек...
 Тут мы нашли живописную корягу и... не угадаете.... стали фотаться на ней))))
 Ну эт у меня перед объективом, как обычно, ломки начинаются))) Мартышка, одним словом)))
 Красивая куча коряг, ваапще люблю коряги))))
 О-ля-ля, красивая полянка наверху! Надааааа сфотаться)))) Как видно, ноги еще сгибаются нормально, светит солнце)))
Сопки... Красиво, тепло, солнце припекает)))
Это какое-то ответвление от нашего курса, просто живописно)))
 Бааааальшая коряга)))
 Вид вниз...
 Водохлёб Дианыч)))
Вид вверх...
 Еще один ручеек... Их там тьма-тьмущая))) Даже по самой дороге ручейки спускаются)))
 А это гигантский желоб, по нему, наверное, весной талые воды спускаются))) Я - та еще фантазерка)))) На самом деле это ручеек))))
 А вот он через дорогу по трубе вниз течет)))
 Коряги красивые лежат, как будто пытаются воду задержать)))) А фиг им))))
Исчо ручеек....
 Жалко фото не передает глубины... Там каааааапец как глубоко, когда стоишь возле края обрыва, как будто вниз затягивает))))
 А это обрыв наоборот))) Я - букашка)))
 Эт Дианыч создает на своих фото объем))) Сует в объектив руку)))
 Сопочки...
 Дианыч убегает))) Уже видно, что небо затягивается тучками... Рюкзак становится тяжелее и уже давит на плечи)))
Мертвый среди живых))) Это уже на подходе к перевалу)))
 Чет фото самого перевала у меня нет... После такого восхождения (3 часа!) я ожидала на перевале фанфары, их не было)))) Обед на перевале))) Самое главное, что там было саааалооооо)))) Вкуууууссноееее саааалоооооо)))) Да, скромный стол.... Но зато там было сааалоооо))))
 О, уже немного уставшие, но довольные)))) Счас будет ням-ням))) Видно, что небо уже серое...
 Ну, говорю же - мартышка)))
 Как только мы отобедали-повалякались, пошел дождь, который застал Дианыча в кустах, а меня, естессна, возле еды)))))  Двинулись обратно... Стало холодно, еда не согрела)))
Вот подтверждение дождя...
Обратно мы практически бежали, но держали лицо - весело болтали, ля-ля-ля, нервно хихикали (во всяком случае я))) ) Было бррррр... 
Здесь гуляют или Красная шапочка с волком или Три медведя))))
 А это - мы же никуда не спешим, не промокли, не устали, наадааа сфотать лапу ели с шишками, ну просто, когда мы шли на перевал, ее не было, а тут идем - и она бац, лежит)))) Событие? Даааа))))
 Вот и фотаем))))
 Судя по тому, что фото обратного пути ооочень мало, мы шли быстро))) Походкой аиста или робота Вертера)))
Уже на выходе завернули в кафе "У друга" (не помню точно как называется, но слово "друг" там точно было))) ) Плечи у меня уже были бетонные, ноги сами сгибаться не хотели, из носа текло))) Кафе оказалось кавказское с национальным колоритом на стенах))) Дианыч изображает гордого и мокрого горца!)))
 А я - гордую и мокрую курицу (на орла никак не тяну))) )
 Ну обычный обряд - фотание еды)))) Я убила сразу сто зайцев - зафотала и еду и Дианыча)))) Кстати, пахлава очень-очень вкусная была)))) И цукаты))) И чай горский (или горный - не помню))) с травками тож))))
 Фсе, кааанец! Чай выпит, пахлава съедена, такси вызвано, на улице уже темень))))
    Такси захватили чужое, но нас оттуда не выперли, таксист сжалился над нами и довез до вокзала)))) В автобусе домой я поспала))) Бегом домой и плюх в горячую ванну)))
    Сегодня встала огурцом такая... Обрадовалась... Думаю, ну нифига я, еще ничего, такие нагрузки, а мне хоть бы хны... Пробежалась с собакой... Еле доковыляла домой... Ноги не сгибаются, плечи болят, НО! Это же фигня по сравнению с удовольствием от вчерашней прогулки (лана, походом это не буду называть)! День закончился не менее радужно! )))
    На этом все, спасибо за внимание)))) 

16 комментариев:

  1. А-а-а-а-а! Напостила!! Уря-я-я-я! Наконец-то!! Я у тебя всех "себя" стырила на память.

    ОтветитьУдалить
  2. А! Я пишу комменты, а в это время появляются все новые и новые фотки. Молодчинка - трудяжка. Пишешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Вона кафе)))) Ну ты нетерпеливая, Дианыч))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, как же здорово! Вы такие позитивные! Читаю и улыбаюсь))) (и думаю, а мне бы слабо было вот так))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тю, да не слабо было бы тебе, уверена))))) Главное в походе что? Хороший попутчик и рюкзак еды))))
      Спасибо, Катюша)))) Вот еще кого-то повеселили, кроме себя))))

      Удалить
  5. Добрый вечер,Ярослава! Приглашаю за наградкой ко мне в блог : SmitHanna - гармония ручной работы ( http://smith-anna.blogspot.com/2012/09/blog-post_23.html ).Награда для привлечения внимания к блогам у которых меньше 50 ПЧ.
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна)))) Разберусь с наградкой после ярмарки)))

      Удалить
  6. Как здорово=)))И меня меня когда-нибудь возьмите с собой=)))Прогулки-походы это прекрасно))А мишек не боялись???Смелыыыеее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну естессна возьмем, Викуль)))) А про мишек, кстати, мы даже не подумали)))) Блииин, а ведь точно надо было бояться))))

      Удалить
    2. Да ну, чего их бояться, они сытые сейчас, вот весной другое дело.. там бы даже я могла от страха "штанишки испачкать"

      Удалить
  7. Супер, такие девчонки, походницы! Лягушки путешественницы! Молодцы! От вас прям веет позитивом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К концу путешествия реально лягушками были - мокрые)))) Спасибо, Аня)))

      Удалить