вторник, 11 сентября 2012 г.

Пополнение пижамного королевства;)

Пижамные ангелочки для подружкиной подружки))))) Замечательно звучит - подружкина подружка))))) У меня есть подружка Катя. Хи, она так смешно реагирует на пижамных ангелочков - сначала издает писк, потом у нее сплющивается лицо и она начинает сюсюкать)))))))) А на самом деле ооооочень серьезный человек... Бывают вещи, которые нас меняют до неузнаваемости))))
Гарри и Сью)

Гарри - очень романтичный молодой ангелок))
А вот Сью очень домовитая и хозяйственная:)

30 сентября в г.Южно-Сахалинске будет проходить рукодельная ярмарка, долго собиралась и решилась все-таки в ней поучаствовать - больше, наверное, пообщаться и опять ощутить эту атмосферу)))) Теперь судорожко обзваниваю заказчиков с просьбой забрать заказы на ярмарке - мне же надо с чем-то ехать)))))
Пока постилась, мы с собакой съели банку сгущенки, причем я думала, что ем одна))))))) Умный, зараза, видит, что я увлечена не им и воспользовался)))
Немного из Терри Пратчетта (кому не интересно - убегаем))) ):
"Как гласит житейская мудрость (люди вообще склонны к очень жестоким житейским наблюдениям), внутри всякой толстушки живет тощая девица и много-много шоколадных конфет" )))))
На этом ффсе! Спасибо за внимание))))

19 комментариев:

  1. Замечательный постище!! А я знаю где оно находится на карте мира, твое пижамное королевство. Это Бангладеж! Почему? Да потому, что там самая высокая на Земле плотность населения на 1 кв.км.Это к тому , что ого-го сколько ты их уже натворила!!! Про человечков: когда я прикоснулась к твоим работам в первый раз, там, у памятника Ленину, я поняла с какой тщательностью и любовью они сделаны, как тобою взлелеян каждый стежочек. До сих пор под впечателнием. Поэтому что б на ярмарку были не только чужие заказы, но и свободную продажу что=-нибудь навояла!!! Обязательно!!! ДУмаю с твоей скоростью это не проблема!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ню, надо уже государство побольше захватывать для пижамочелов, как их Тапка назвала))))
      Ну че ты меня опять захваливаешь??? Я смущаюсь)))))) Но приятно, спасибо!!!! Хвали меня, хвали, Дианчик))))))))
      Какая скорость??? Я же черепаха, любящая помечтать и полениться)))))) У меня целая кукла есть в свободную продажу! Во! Ну ченить постараюсь наваять еще))))))

      Удалить
  2. Какой там Терри Пратчетт! Внутри меня живут две девицы (юрист и рукодельник) еще конфеты, котлеты, ну пару тараканов в голове (про это я уже писала), а еще жаба и хомяк,ах да еще мама Родиона :))))))))))) Вот нас сколько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахахаха))))) Не в каждом юристе сиди рукодельница, но в каждой рукодельнице сидит хомяк))))))

      Удалить
  3. Читала твои конфетки и смеялась! Я с Дианкина выросла уже в целого Дианыча! Авторитет растет! ;)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мимимишные ангелочки - такая реакция как у подруги - очевидна, для таких милейших созданий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, очень приятен комплимент, тем более от такого мастера)))))

      Удалить
    2. Ми-ми-ми-шечные самое то слово!!!

      Удалить
    3. ))))))))))) Спасибо, Дианыч)))))))))))

      Удалить
  5. Слава, малыши чудесные!! Душевные...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, спасибо)))) В каждом из них частичка меня))))

      Удалить
  6. Ё-мое, Слав, чтож ты живешь-то так далеко???!!! Я бы обязательно прискакала на выставку потискать твоих ангелочков!!!! Какие же они у тебя примиленькие получаются!!!! Мальчишечка чем-то на моего сыночка похож, такой же карапуз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да-да, Юль, точно, этот пузанчик-карапуз похож на твоего сынулю))))))) Спасибо за "потискать"))))))) Да не, мы рядом))))) Прилетай)))))

      Удалить
  7. Милашки! Новый стиль блога очень понравился!)

    ОтветитьУдалить