среда, 27 марта 2013 г.

Побалуемся? )))))

Я видела у многих рукодельниц эту игру "Три вопроса рукодельнице", но даже и не думала, что и до меня она дойдет)))) А она дошла, два раза даже))))) Правила вы ведь знаете? Не буду повторяться))))

Первые вопросы мне задала Жюли "Мамолетик"))))
1. Как нашли свой стиль? Не приедается ли работа в одном жанре, технике?
Сразу хочется задать ответный вопрос)))))) А что, у меня есть свой стиль??? Правда-правда???? Приятнаааа))))))
Так у всех руки разные, в голове варятся разные каши, места, из которых руки растут, тоже разные, поэтому одинакового не может быть)))) Ну если только не копировать))) А копировать я не люблю, не интересно это)))) А еще я - сорока, люблю все яркое, поэтому Тильды в их классическом варианте у меня не получаются, хотя иногда возникают попытки сделать куклу в нежно-пастельных тонах))) Только мой порыв заканчивается на перебирании тряпочек - вот как дойду до яркой тряпочки, так он и пропадает)))) А поскольку я - сорока, то и стекляшки люблю))))) Поэтому везде фигачу бисер, это меня Дианыч подсадила на него, да-да, это все она виновата, это не я))))
А ваапще я кайфую, когда творю, независимо от того - шью или мозаичу)))) Это мой мир))))
Р.С. У нас с Тильдами любовь со второго взгляда))))) Сначала они меня неприятно поразили отсутствием лица)))))
2. Есть ли система хранения материалов ( по цвету, фактуре, еще как-то) где и в чем храните свои сокровища?)))
Ха, все систематизировать и лишить себя, любимой, кайфа перебирать тряпочки-кружавчики???? Нееееее)))))
Места хранения - комод, вот в нем вся система)))) Верхний ящик - нитки для вязания, нитки мулине, жаккардовая тесьма и лен)))) Средний ящик - собссна, хлопковые тряяяпошкиии)))) Нижний ящик - однотонные ткани, флис)))) Фффсе!!! Остальные нужные вещи - на компьютерном столе, подоконнике, в кладовке, НО! Я-то знаю, где находится даже нужная мне пуговица, хе-хе-хе)))))
Блииин, какая я бессистемная)))
3. Как вы оцениваете свой труд, называя цену за изделие - себестоимость материалов + что?)))
Сначала я считала  по сложной схеме - стоимость материалов, количество усложняющих элементов, стоимость самой работы-процесса, что-то там еще входило)))) На заре своего творчества вычитала в интернете, как подсчитывают работу в ателье)))) Но оказалось, что это тааак сложно)))) Потом я стала делать проще - количество часов умножаю на 130 рублей)))) Получается то же самое, что и по сложной системе))))) Свой труд я уважаю и считаю, что это мало)))) Но для того, чтобы повысить цену, надо подрасти)))) Пните меня, кто не согласен, своего мнения не изменю)))))
Теперь вопросы от Ирки "Хендмейдии"))))
1. Расскажите свою историю, как Вы начали не просто шить/вязать, а заниматься именно тем, что сейчас продается/заказывается, чем вы стали знамениты)    )))))
Хочется наврать с три короба, но нет никакой истории)))) До кукол занималась росписью по стеклу, но... не художник я, быстро наскучило)))) А потом приятельница родила ребенка, долго-долго думала, что же, что же подарить, аааа???)))) Решила, что подарок должен быть точно сделан своими руками, и в долгих шатаниях по интернету набрела на сайт Тони Финнангер, ну и как-то так.... пошло-поехало))))) Затарилась тканями, нитками (я ж всегда ко всему основательно подхожу))) ), про кружавчики и всякие украшательстива я еще не думала. После был баааальшой перерыв, но я вернулась, чему очень рада))) Теперь ни один день не проходит без творчества, ля-ля-ля)))))
2. Где вы заказываете материал или покупаете. хотя интересней конечно интернет-магазины.
Аааа, Ирка - хитрая, решила выведать все секреты)))))) Но я не жадная, делюсь))))
Ткани последнее время заказываю из США на сайте Fabricshack))) Вот здесь подробная инструкция, как заказывать. Спасибо Ирине Плотниковой за этот пост)))) Заказываю, как правило, с распродаж, стоимость 1 ярда выходит в среднем 200 рублей.
Всякие кружавчики, тесемочки, пуговички заказываю на Таобао - это сеть китайских интернет-продавцов)))) Вот здесь очень удобный поисковик на русском языке, на цены внимания не обращать, они указаны с учетом ЕМС-доставки)))) Я заказываю через посредника Наташу, которая живет в Находке))) Если кто-то очень заинтересуется, могу сделать отдельный пост про Таобао и узнать у посредника, работает ли она с другими регионами))))
3. Какую часть семейного бюджета вы можете позволить себе потратить на хобби, ведь не сразу был доход да и бывает, что его не хватает.
Тут строго, из семейного бюджета - ни-ни, ипотека и ребенок в выпускном классе)))) Только то, что заработала)))) Не заработала, сиди, кукуй)))) Не хватает -  аппетит умерь)))
Уф-уф-уф)))) Фсе!!!
Эстафету передаю:
Ааа, время! Для себя решила, что в тырнете сижу только до 8 утра! Ууубегаю))))
Ля-лям, я вернулась))) Печатаю этот пост три дня, он какой-то нескончаемый))))
Итак, продолжим, передаю эстафетную палочку:
1. Аленычу блог "Лисий дом" (Аленыч скажет только правду, хи))))) )
2. Егоровой Екатерине
3. Тезке Нютику "Аванзардо" (тезка, потому что при рождении Нютика чуть не назвали Ярославой))) )
4. Женьке "Дуримарочке")))
5. Ирине Цикорской.
5. Дианычу, ну ессессна, если не ошибаюсь, ей передали эстафету, но писать она любит))))
ВОПРОСЫ:
1. Вспомните свою последнюю натворялку))) Какие мысли роились в вашей голове, когда вы творили ее?
Мне всегда интересно, что происходит в голове у рукодельницы))) Нет, определенно я была бы отличным психотерапевтом))))
2. Расскажите самый смешной случай из детства, который запомнился на всю жизнь)))) Или...
из-за которого вам стыдно до сих пор)))
А что, вопросы же не обязательно должны быть на рукодельную тему? ))))
3. А вы раздражаетесь, когда домашние отвлекают вас от рукоделия? ))))
На это ффсе, спасибо за внимание, а тому, кто дочитал все это до конца - медаль на грудь))))
Всех целую)))

12 комментариев:

  1. Ничего себе, Слав, постище целый вышел! Спасибки за вопросики!:)
    Я тож уже не первый раз этим делом отмечена, надо отвечать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не тяни, а то постище еще громадней, чем у меня, будет))))

      Удалить
  2. Здорово! Как интересно ты рассказала. Про образование цены возьму на заметку. Ну и меня зацепила...Вопросы-то подобрала какие хорошие. Пошла писать :) Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здоровская все-таки игра))))) Много интересного узнаешь о других людях))))

      Удалить
  3. интересно,все же читать ответы:) а 130руб. это ты в смысле час своей в столько оцениваешь?и просто умножаешь его на время работы? А как же затраченые материалы,на которые ты как раз из самозаработанного тратишься?;)
    Мне тоже предстоит ответить уже аж на 9 вопросов! Все никак не доберусь до компа вечерами,зашиваюсь:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 130 руб. умножаю на количество часов)))) Сумма в итоге получается та же, как если бы я подсчитывала стоимость материалов, работы)))) Джен, ну ты-то знаешь, что у меня уходит на куклу до 13-15 часов работы)))))
      Не тяни, а то придется на 12 вопросов отвечать))))

      Удалить
    2. ну так тем более! Получается одна куколка всего 1950руб.и это еще и без затраченных материалов,и к тому же реально полностью РУЧНАЯ РАБОТА!:)Слава,ты все же себя не ценишь:):):)
      Да я уже на работе сижу пишу ответы в свободное время,что дома их просто скопировать в пост:)на работе в инет низзя:(

      Удалить
    3. Я себя оооочень ценю, но все-таки считаю, что цена должна быть разумной))))

      Удалить
  4. спасибо))) молодец какая. а я вот тратила наверно треть декретных каждый месяц. сейчас стараюсь себя резко сдерживать, но не очень получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи, а ты ипотеку возьми и сразу все получится))))))))))

      Удалить
  5. )))) Класс! спасибо! познавательно, увлекательно и очень на меня похоже ( это я все про больное - хранение везде всего))) Про ипотеку - это конечно мега-стимул, я только в прошлом году от него избавилась! так что желаю досрочного погашения;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, чуть-чуть осталось - 5 лет всего)))))))))))))
      Еххх, в мечтах, канеш, своя мастерская, ну или хотя бы маааленькая комнатка))))

      Удалить