среда, 1 августа 2012 г.

Бирюзовое настроение...

Шила, шила, шила я Вилли... Так притомила меня эта козяффка, что решила я отдохнуть и.... опять  меня постигло кофейное настроение))) Просто решила испить чаю, заглянула в свой чайный шкафчик, а там! Пакетик с кофейными зернами, который я сперла у сестры (сама-то кофе редко пью, только когда мне его сварят, а вот зачем слямзила - не знаю, нюхать, наверное:) ))))
Ну вот, нанюхалась я этих зерен и меня торкнуло... Пошла перебирать свои тряпочки и! Наткнулась на бирюзовые тряпочки! Такие классно-клевые.... Положила их на стол, высыпала на них пакет с кофейными зернами и... Воть результат!
На этом ффсе! Спасибо за внимание))))

6 комментариев:

  1. вку-уусные какие)))) для настоящих благородных сердцеедок;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да,уже решила их подарить девочке с бирюзовыми глазами, которая делает потрясные торты! Мммм)))) Спасибо за вкусные, Жюли)))))

      Удалить