вторник, 23 апреля 2013 г.

Сербия:)

   Открытка из Белграда, Сербия))) От девушки Ани с чудесным почерком. Получив открытку, долго терла написанное, думала, что отпечатано на принтере))))))))) Буковка к буковке, впервые такое вижу)))))))))
    На первой фотке изображена башня в Земуне - это часть города на берегу реки Дунай. На второй фотке - Национальный театр и памятник князю Михаилу. Это место поопулярно называется "У лошади". На последней фотке - храм Св.Саввы, один из символов города.
     Вы не думайте, что я такая умная, это мне все Анечка написала)))))))


На этом фсе! Паасибо за внимание))))))
Пы. Сы. Ирка, Ирка, я получила твою 1,5-килограммовую АТС-очку))))))))) Хи, ща от меда все отмою и хвастанусь! ))))))

10 комментариев:

  1. УРяя-я-я-яя!. Та-а-ак, на выставку обязательно с открыткой - ты ведь нас приучила восхищаться ими "в натуре", а не по фото!! :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я тормоз, ты же эту нам приносила... А я так тщательно читала красивый подчерк и рассказ про достопримечательности, что не посмотрела на "фасад" открытки :)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха, ржунимагу, Ди))))))))) Да, ты тщательно переводила обратную сторону открытки, что не посмотрела на картинку! А это на тебя не похоже)))))

      Удалить
  3. Мне!!! Мне вживую показать!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленыч, я с собой все не увиденные тобой возьму! Спецом для тебя)))

      Удалить
  4. Млин!((( это всё почтовики! Я запокавала в свою коробку туго-туго, а их фасон не устроил!!!! Пришлось в их "правильную" запихивать, а там свобода((( еще раз с прошедшим! Чмоки-чмоки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не парься, Ируська!))) Я нинаю, что там вытекло из банки, но банка с медом всяяя полная, просто под жвах))))) Чмок тя)))

      Удалить
  5. Прикольный все таки проэкт этот поскроссинг :)) но как и все прикольное - слегка затратное :))) открытки-марки ))) А мне на днях открыточка с Литвы свалилась....кстати, пойду-ка отмечусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олька, ну не затратней наших рукодельных затрат))))))))))) Даже в разы выгодней)))))))

      Удалить
    2. не сыыыыпь мне сооооль на раааануууууу... ( типо пою) :)))

      Удалить